Пункт коррекционно-педагогической помощи

 В школе  функционирует пункт коррекционно-педагогической помощи .

       Занятия проводит учитель-дефектолог Король Светлана Сергеевна в специальном кабинете, оборудованном всем необходимым для продуктивных и интересных занятий.

   Основной целью деятельности пункта коррекционно-педагогической помощи является оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся, осваивающим содержание образовательных программ общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.

        Задачами  пункта коррекционно-педагогической помощи являются:

1. изучение особенностей психофизического развития обучающихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;

2.формирование общих способностей учебной деятельности с целью выполнения  требований образовательных стандартов общего среднего образования;

3. формирование позитивной мотивации к учебной деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у обучающихся.

        Направления работы пункта коррекционно-педагогической помощи:

- коррекция звукопроизношения; 

- развитие  фонематических процессов;

- пополнение  активного и пассивного словаря;

- формирование  грамматического строя речи;

- развитие связной речи;

- совершенствование навыков письма и чтения;

- развитие  психических процессов: внимания, памяти, мышления.

       Коррекционно-педагогическая помощь в пункте оказывается с учетом возраста обучающегося, структуры имеющегося у него физического и (или) психического нарушения и в соответствии с расписанием занятий, которое утверждается руководителем учреждения образования.

 

СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ -ДЕФЕКТОЛОГА